Игорь Джазов о брендинге и мнении людей
В нашем агентстве мы занимаемся созданием платформы для корпоративных брендов: разрабатываем позиционирование, создаем логотип, айдентику.
Наша задача — транслировать преимущества и особенности бренда и сделать их запоминающимися.
Если у компании товар низкого качества, то у ее никогда не будет сильного бренда. Это касается и личности. Главное — это ядро, смысл, суть бренда.
Сильный бренд должен быть честным со своим потребителем. Люди чувствуют правду.
Вы можете кричать о том, что ваш бренд самый лучший, но от этого он лучше не станет.
Кто-то может выплескивать негатив на какой продукт или услугу, от этого он не станет хуже.
Многие спрашивают, как бороться с негативом?
Неважно, что вам говорят, примите это с улыбкой, и делайте своё дело.
Мать Тереза
Конечно, брендинг это создание нужного восприятия и оно зависит от общественного мнения, но люди чувствуют аутентичность.
Мы всегда чувствуем правдивые отзывы. Нет смысла обманывать потребителя.
Сильный бренд должен строиться только на хорошем продукте, услуге.
Игорь Джазов